СКУД - Система контроля и управления доступом.
Готовые решения под ключ
* Контроль доступа по лицу(face-id), отпечатку пальца, QR-коду, картам/браслетам.
* Установка турникетов различных типов и размеров, электронных замков(c online/offline управлением), ЖК-терминалов.
Flash Call – предоставьте своим клиентам сервис авторизации по звонку. Подходит для регистрации на сайте, подтверждения оплаты, входа в мобильное приложение и других типов запросов с подтверждением. Доставляемость звонков выше, чем SMS, и работает даже в другой стране.
* Настройка за 10 минут в личном кабинете;
* Flash Call дешевле – от 0,19 руб/звонок, от 5 раз дешевле, чем смс
Flash Call актуален для всех компаний, где есть личный кабинет пользователя: банки, медицинские приложения, вебинары и мастер-классы, службы доставки, онлайн-игры, интернет-магазины, приложения такси.
Цели использования:
• подтверждение списания баллов или денежных средств;
• подтверждение регистрации в сервисе и на сайте;
• оформление временного доступа к Wi-Fi-сети;
• подтверждение доставки товара в онлайн-магазине;
• активация карты лояльности;
• восстановление пароля к сервису.
Виртуальная АТС – используйте единую телефонную систему, управляйте переадресацией вызовов, консультируйте клиентов и реагируйте на их обращения своевременно.
* Звонки из РФ в любую точку мира
* Свои узлы связи с доступностью 99,98% SLA для физических и юридических лиц
* Запись разговоров, статистика для оценки менеджеров и качества разговоров
* Местная, внутризоновая, междугородная и международная связь
* Более 530 000 номеров 74 городов РФ
* Настройка и управление в личном кабинете за 10 минут
Виртуальная АТС подключает федеральные, региональные и мобильные номера в корпоративную сеть:
• Направляйте звонки на ответственного менеджера;
• Бесплатные интеграции с Битрикс24 и amoCRM, открытые API и webhooks.
Плюсофон поддерживает все абонентские устройства: стационарные SIP-телефоны, софтфоны на компьютере, смартфоны. Удобное мобильное приложение для звонков и отчетности.
Сервис видеоконференцсвязи SberJazz
Сервис видеозвонков для работы и обучения.
Решение отвечает всем требованиям корпоративного сектора. Поставляется в облачном формате и on-prem. Обеспечивает полную безопасность данных пользователей, отличается удобством в использовании и широкими функциональными возможностями. Входит в Реестр отечественного ПО.
Для кого
Малый и средний бизнес.
Облачная платформа обеспечивает надежное, простое и эффективное взаимодействие между сотрудниками.
Корпорации.
Развёртывание в контуре заказчика. Полная интеграция во внутренние системы компании.
Госорганизации.
SberJazz соответствует законодательным требованиям, предоставляя безопасное пространство для видеовстреч.
Образовательные учреждения.
Данный сервис видеоконференций – надежное и доступное решение для онлайн-уроков, лекций и вебинаров.
Основные уникальные торговые преимущества
Удобные встречи. Быстрое создание и управление видеоконференциями с возможностью приглашения до 200 участников. Если нужно больше, то можно использовать SberJazz Webinars.
Кроссплатформенность. Сервис доступен на различных устройствах и платформах, включая все распространенные браузеры.
Полезные функции. Широкий спектр привычных функций – от записи встреч до демонстрации нескольких экранов.
Безопасность. Российские серверы и поддержка.
Передовые AI-решения. Шумоподавление, устранение эхо, расшифровка речи по спикерам.
Гибкость. От облачных решений до версий on-prem.
Регистрация ООО с одним учредителем без уплаты госпошлины.
Чтобы зарегистрировать ООО, вы можете прийти лично в налоговую или МФЦ и подать там заявление.
Мы предлагаем более простой путь — регистрацию онлайн:
01 Передайте нам информацию, которая нужна для регистрации: ФИО, номер телефона и СНИЛС, копию паспорта учредителя. Укажите наименование будущего ООО и юридический адрес.
02 Мы поможем выбрать код ОКВЭД и систему налогообложения — они тоже нужны для регистрации.
03 Подготовим устав, решение учредителя о создании ООО и документы, подтверждающие юридический адрес.
04 Отправим документы в банк. Банк их проверит, и представитель позвонит вам, чтобы назначить встречу.
05 Представитель банка привезет документы для регистрации вам на подпись в удобное время и место.
06 Подпишите документы, которые привезет представитель. Банк отправит их в налоговую в тот же день.
07 В течение 5 рабочих дней вы получите ответ от налоговой по электронной почте — лист записи в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в ФНС. Это значит, что вы открыли ООО и можете начинать работу.
Регистрация ИП без походов в налоговую и из любого города.
Чтобы зарегистрировать ИП, вы можете прийти лично в налоговую или МФЦ и подать там заявление.
Мы предлагаем более простой путь — регистрацию онлайн:
01 Передайте нам информацию, которая нужна для регистрации: ФИО, номер телефона и СНИЛС, копию паспорта. Выберите код ОКВЭД и систему налогообложения — мы проконсультируем, если это необходимо.
02 Мы отправим документы в банк. Банк их проверит, и представитель позвонит вам, чтобы назначить встречу.
03 Представитель банка привезет документы для регистрации вам на подпись в удобное время и место.
04 Подпишите документы, которые привезет представитель. Банк отправит документы в налоговую в тот же день.
05 Через 3—5 рабочих дней вы получите ответ от налоговой по электронной почте — выписку из ЕГРИП. После этого вы сможете работать как индивидуальный
предприниматель.
Мы отправили электронное письмо со ссылкой
для восстановления вашего аккаунта.